Среда, 14.11.2018, 19:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 106
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образовательные программы

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык 1 класс»

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Русский язык» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение 1 класс»

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение» составлена на основе  Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Чтение» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Речевая практика 1 класс"

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Речевая практика» составлена на основе  Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). На предмет «Речевая практика» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Математика 1 класс"

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1). На предмет «Математика» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1)  выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Мир природы и человека 1 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Мир природы и человека» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Мир природы и человека» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Музыка 1 класс"

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» составлена на основе  Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Музыка» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "ИЗО 1 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе  Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Изобразительное искусство» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) выделяется 33 часа: 1 час в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Физическая культура 1 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Физическая культура» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)  выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Ручной труд 1 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Ручной труд» составлена на основе  Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Ручной труд» учебным планом  для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Психомоторика 1 класс"

Адаптированная рабочая программа коррекционно-развивающей области «Развитие психомоторики и сенсорных  процессов» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), Программы курса коррекционных занятий «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для учащихся подготовительных – IV классов специальных (коррекционных) школ VIII вида.На предмет «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 1) выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Ритмика 1 класс"

Адаптированная рабочая программа по ритмике составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Ритмика» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) выделяется 33 часа: 1 час в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Коррекционно-развивающие занятия 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа «Коррекционно-развивающие занятия» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Коррекционно-развивающие  занятия» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 66 часов:2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " ИЗО 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительная деятельность» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Изобразительная деятельность» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Окружающий социальный мир 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий социальный мир» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Окружающий социальный мир» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется  33 часа: 1 час в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Человек 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Человек» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Человек» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Окружающий природный мир 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Окружающий природный мир» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Окружающий природный мир» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Музыка и движение 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Музыка и движение» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Музыка и движение» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)  выделяется 66 часов:  2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Математические представления 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математические представления» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Математические представления» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 66 часов: 2 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Речь и альтернативная коммуникация 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Речь и альтернативная коммуникация» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Речь и альтернативная коммуникация» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Адаптивная физкультура 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Адаптивная физкультура» составлена на основе  Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Адаптивная физкультура» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 66 часов: 2  часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Сенсорное развитие 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа предмета «Сенсорное развитие» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Сенсорное развитие» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  (вариант 2) выделяется 99 часов:  3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Предметно-практические действия 1 класс (2 вариант)"

Адаптированная рабочая программа предмета «Предметно-практические действия» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умеренной,  тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2).На предмет «Предметно-практические действия» учебным планом для  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2) выделяется 99 часов: 3 часа в неделю, 33 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " ИЗО 2 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Изобразительное искусство» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 34 часа в год: 1 час в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Математика 2 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Математика» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 136 часов в год: 4 часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " ОБЖ 2 класс"

Адаптированная  рабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 68 часов  в год: 2 часа в неделю, 34 учебные недели.Содержание программы включает следующие разделы: «Твой дом», «Внимания дорога», «Я и другие люди», «Твоё здоровье», «Люди и природа».

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Развитие устной речи 2 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» составлена на основе «Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (вариант 1).На учебный предмет «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 34 часа в год:1 час в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Русский язык 2 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Русский язык» учебным планом  для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 102 часа в год: 3 часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Чтение 2 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение» составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1).На предмет «Чтение» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 136 часов: 4 часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Ручной труд 2 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Ручной труд» составлена на основе «Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (вариант 1).На предмет «Ручной труд» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 34 часа в год: 1 час в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " ИЗО 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» составлена на основе «Адаптированной основной образовательной  программы  начального общего образования».На предмет «Изобразительное искусство» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 34 часа: 1 час в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Математика 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе «Адаптированной основной образовательной  программы  начального общего образования».На предмет «Математика» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  выделяется 170 часов: 5 часов  в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Музыка и пение 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Музыка и пение» для 3 класса составлена на основе Адаптированной основной образовательной  программы начального общего образования.На предмет «Музыка и пение» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 34 часа: 1 час в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Письмо 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» составлена на основе «Адаптированной основной образовательной  программы  начального общего образования».На предмет «Письмо и развитие речи» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  выделяется 170 часов: 5 часов  в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Развитие устной речи 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности» составлена на основе «Адаптированной основной образовательной  программы  начального общего образования».На предмет «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности»  учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 68 часов: 2  часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Трудовое обучение 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Трудовое обучение» составлена на основе «Адаптированной основной образовательной  программы  начального общего образования».На предмет «Трудовое обучение» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  выделяется 68 часов: 2  часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Чтение 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Чтение и развитие речи» составлена на основе «Адаптированной основной образовательной  программы  начального общего образования».На предмет «Чтение и развитие речи» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 136 часов: 4 часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета " Физкультура 3 класс"

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена на основе Адаптированной основной образовательной  программы начального общего образования.На предмет «Физическая культура» учебным планом для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) выделяется 68 часов: 2 часа в неделю, 34 учебные недели.

Адаптированная рабочая программа учебного предмета Основы безопасности жизнедеятельности для 3-4 классов обучающихся с глубокой умственной отсталостью

Адаптированная рабочая программа учебного предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" составлена на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования, «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией В.В. Воронковой).

Программа «Основы безопасности  жизнедеятельности»,  Н.И. Першина, заместитель директора по учебной работе школы-интерната №101, рецензия   КРИПКиПРО, 12.05.2014г.

Потребность безопасности жизнедеятельности является универсальной и не-обходимой для всех людей независимо от возраста.Это в особой мере относится к учащимся начальных классов специальных (коррекционных) общеобразовательных школ, для детей, которые слабо адаптированы к жизни, многие имеют отрицательный опыт поведения.В современных условиях возникла необходимость в поиске новых подходов к формированию безопасных основ жизнедеятельности младших школьников школ психолого-педагогической поддержки. Для решения данной проблемы предмет ОБЖ взят как обязательный школьный компонент Базисного плана. Скачать программу здесь

«Программа индивидуально-групповых логопедических занятий с учащимися 1-4 классов»,  Дорн Т.П., учитель-логопед высшей квалиф. категории,  Дубоделова Е.И., учитель-логопед высшей квалиф. категории МБОУ «Общеобразоват. школа психолого-педагогической поддержки №101», 2015 г.

. Развитие речи учащихся характеризуется целым рядом отклонений. Для большинства детей с умственной отсталостью (интеллектуальной недостаточностью) типичны запаздывание и замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в формировании фонетического, фонематического и грамматического строя. Поэтому логопедическое воздействие должно быть направлено на речевую систему в целом, а не только на один изолированный дефект. Своевременное и целенаправленное устранение нарушений речи детей с интеллектуальной недостаточностью способствует развитию мыслительной деятельности, усвоению школьной программы, социальной адаптации учащихся школы. Скачать программу здесь

У глубоко умственно отсталых детей, поступивших в школу, наблюдается не только функциональная незрелость головного мозга, но и серьёзные нарушения тех или иных его отделов, что обусловливает необходимость более целенаправленной коррекционной работы с ними. Скачать программу здесь

Программа «Обучение  детей с  глубокой умственной отсталостью в  специальной (коррекционной) школе VIII вида», Н.И. Першина, зам. дир. по УР; Т.П. Дорн, уч.-логопед,;   И.В. Слободчикова, уч.-логопед; И.Б. Лебедева, учитель начальных классов; Р.В. Мухамадеева, учитель музыки и пения, ритмики; А.И. Карюк, учитель физической культуры,  рецензия   КРИПКиПРО , 29.04.2013г.

В каждой стране есть дети с тяжелой умственной отсталостью, которые нуждаются в особых формах воспитания и обучения. Вопросы оказания специальной помощи таким детям весьма актуальны. Лица с тяжелой умственной отсталостью являются инвалидами детства имея грубые нарушения познавательной деятельности, речи и эмоциональной сферы, они не способны к самостоятельной жизни и требуют постоянного надзора и опеки. Скачать программу здесь

Индивидуальная коррекционная программа по развитию речи для обучающегося с системным недоразвитием речи тяжелой степени, Слободчикова И.В., . учитель-логопед высшей квалиф. категории МБОУ «Общеобразоват. школа психолого-педагогической поддержки №101», 2015г.

У детей с глубокой умственной отсталостью грубо нарушено развитие речевой деятельности. У них оказываются несформированными предпосылки развития речи (ориентировочные действия, интерес к окружающему миру, предметная деятельность.Однако при специально организованной практической деятельности они способны овладеть в определённой степени коммуникативной функцией речи. Потребность в общении возрастает по мере обучения и совместной деятельности.Разработка адекватной системы коррекционного обучения глубоко умственно отсталых детей имеет большое практическое значение. Скачать программу здесь

Индивидуальная коррекционная программа по развитию речи детей с синдромом раннего детского аутизма, Слободчикова И.В., учитель-логопед высшей квалиф. категории, МБОУ «Общеобразоват. школа психолого-педагогической поддержки №101» , 2015г. 

Коррекция речевых нарушений представляется одной важнейших составляющих комплексной коррекционной работы при аутизме в целом. Подходы к развитию речи у детей с тяжелыми формами аутизма различны. Поэтому возникла необходимость составить индивидуальную коррекционную программу по развитию речи для обучающегося с синдромом раннего  детского аутизма.  Скачать программу здесь

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Школа-интернат № 101. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Сделать бесплатный сайт с uCoz