Уважаемые родители (законные представители) подача документов на зачисление в 1 класс
стартует 29 марта 2024 года
МБОУ "Школа №101" осуществляет набор на 2024-2025 учебный год в 1 класс
Количество классов - 1 класс
Количество мест в классе (вариант I) - 12 мест
Образец заявления о приеме в 1 класс
Оригиналы документов, необходимые для зачисления в 1 класс, при подаче заявления в электронном виде, предоставляются в учреждение в 3-х дневный срок
Положение о порядке приема обучающихся в ОУ
В ПЕРВЫЙ КЛАСС ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ
С 2021 года прием детей в первый класс происходит по новым правилам (приказ Минпросвещения N458 « Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».)
ЧТО БУДЕТ ПО-НОВОМУ?
Если раньше подача заявлений от родителей будущих первоклашек начиналась не позднее 1 февраля, то теперь прием заявлений будет стартовать не позднее 1 апреля . Завершаться прием заявлений от родителей из этих категорий будет 30 июня.
НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ?
Если раньше школа должна была зачислить малыша в течение 7 дней после приема документов, то теперь, согласно новому порядку, распорядительный акт о приеме директор издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех этих заявлений - то есть после 30 июня. Это касается только тех семей, которые живут на «участке» школы и тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении. То есть принцип такой: сначала до 30 июня собираются все заявления - потом издаются приказы.
ВАРИАНТЫ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ:
- лично в школу,
- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,
- в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт,
- с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В ПЕРВЫЙ КЛАСС:
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- оригинал заключения ПМПК;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)
Консультации по вопросам приёма детей в школу предоставляются
- Директором МБОУ "ОШППП №101» Яценко Юлией Сергеевной (понедельник – пятница, с 10.00 до 16.00) лично или по тел: 74-07-27
- заместителем директора по УР Красевой Юлией Николаевной тел. 74-07-28
- социальным педагогом Реут Татьяной Сергеевной, тел.74-08-72
Электронная почта: mckoyinternat101@yandex.ru
Подача документов через платформу «Электронная школа 2.0»
Вы можете подать заявление о приеме в 1-й класс через систему «Электронная школа 2.0». Регистрация и вход в систему осуществляется по ссылке:
https://cabinet.ruobr.ru/login/
Если ребенок посещает дошкольное образовательное учреждение, ребенок уже внесён в единую базу портала «Электронная школа 2.0.». В данном случае родители (законные представители) обращаются в дошкольное образовательное учреждение, которое посещает их ребенок для получения логина и пароля от личного кабинета.
Если ребенок не зарегистрирован в базе портала «Электронная школа 2.0.» родителям (законным представителям) необходимо пройти регистрацию на портале ГОСУСЛУГИ и затем войти на платформу «Электронная школа 2.0.» используя эккаунт госуслуг.
Познакомьтесь с порядком действий с системе «Электронная школа 2.0.»:
Если вся информация заполнена верно, система автоматически выберет образовательное учреждение, закрепленное за указанным адресом, как школу по адресу проживания.
Обязательно указать «ЖЕЛАЕМЫЙ КЛАСС ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ» – 1.
Обязательно указать ЖЕЛАЕМЫЙ ГОД ЗАЧИСЛЕНИЯ – 2023-2024.
- Входите на платформу, используя выданные в дошкольном образовательном учреждении логин и пароль. Или входите на платформу, используя эккаунт госуслуг.
- Войдите в раздел «ОБО МНЕ/ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ». В данном разделе указывается информация о ЗАЯВИТЕЛЕ. Заявитель – родитель (законный представитель), от имени которого будет сформировано заявление в школу, кто будет лично предоставлять оригиналы документов и подписывать распечатанное через портал «Электронная школа 2.0.» заявление.
- Введите/проверьте данные о заявителе по разделам: общая информация, документы удостоверяющие личность, контактная информация, информация о работе, адрес проживания.
- Войдите в раздел «ДЕТИ»
- Введите/проверьте данные о ребенке: (кем вы приходитесь ребенку, Ф.И.О., дата рождения, место рождения, адрес проживания)
- В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 г. № 458 г. Москва «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего основного и среднего общего образования» (законные представители) должны предоставить следующие документы для зачисления ребенка в образовательное учреждение:
— Свидетельство о рождении ребенка;
— Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (Ф-8) / свидетельство о регистрации ребенка по месту пребывания (Ф-3);
— Документ, подтверждающий право на первоочередное зачисление ребенка в ОУ (Положение о приеме граждан на обучение в МБОУ «ОШППП №101»);
— Другие документы на усмотрение заявителя. - Заполните информацию о реквизитах документа и прикрепите файл. Не забудьте сохранить внесенные изменения!!!
- Выбирается «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ В ШКОЛУ ПО АДРЕСУ ПРОЖИВАНИЯ».
- Родитель знакомится с нормативными документами школы и ставит соответствующую отметку.
- Выбирается «ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ».
- Заявление подано.