Воскресенье, 22.07.2018, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

ФГОС

ПЛАН 

мероприятий по переходу на  федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

в МБОУ «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101»

 2017-2018 учебный год

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Содержание

Ответственный

Планируемый результат

1 раздел. Нормативно - правовое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

1.

Подготовка локальных актов, обес­печивающих введение ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в школе.

 

 

В течение года

Подготовить   приказы о внесении   дополнений в должностные инструкции сотрудников школы, непо­средственно реализующих ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); о создании рабочих групп.

С.В. Криковцов, директор

Приказы, Положения.

План мероприятий по обеспечению введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

2

Разработка программы коррекционной работы для обучающихся 2-класса

3 квартал 2017

Определить механизм взаимодействия учителей и специалистов, перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, систему комплексного психолого-медико- педагогического сопровождения

 

Першина Н.И., зам.директора по УР

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Программа коррекционной работы

 

3.

Разработка рабочих программ внеурочной деятельности для 2 класса

3 квартал 2017

Разработка программы внеурочной деятельности по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, нравственное, социальное, общекультурное в различных формах работы(индивидуальные, групповые занятия, кружки, секции, экскурсии, общественно-полезные практики и т.п.)

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Программа внеурочной деятельности

 

4.

Разработка программы сотрудничества с семьей обучающегося

3 квартал 2017

Определить структуру взаимодействия специалистов школы и родителей (законных представителей). Разработка системы психологической поддержки, информирования родителей об особенностях развития и специфических образовательных потребностях. Организация регулярного обмена информацией и участие во внеурочных мероприятиях.

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

педагог-психолог, социальный педагог, медицинский работник

Программа сотрудничества с семьей обучающегося

 

5.

Разработка и утверждение учебного плана.

Мониторинг расписания

До 1 сентября 2017

 

1 раз в четверть

Подготовить учебный план и динамическое расписание на его основе, с учетом использования разных видов занятий, запросов родителей и обучающихся.

 

Першина Н.И., зам.директора по УР

Динамическое расписание, включающее учебные и внеурочные занятия.

 

6.

 

Разработка и утверждение рабочих

предметных программ в рамках реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2 классы

2 квартал 2017г.

 

 

Сформулировать цели, задачи, разработать календарно - тематическое

планирование, планируемые результаты на

конец учебного года с учетом требований ФГОС.

Першина Н.И., зам.директора по УР, руководитель МО

Новый формат рабочих учебных программ для 1-4 классов

 

7.

Разработка системы мониторинга освоения АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В течение года

Включить в мониторинг ос­воения АООП  диагно­стические работы как «на входе»,т.е. стартовая работа и ее анализ, так и «на выхо­де», т.е. итоговые работы и их анализ на промежуточ­ном финише. Фиксировать динамику изменений в конкретном классе. Положительная динамика показывает, что учитель справился со своей задачей.

Першина Н.И., зам.директора по УР

Система мониторинга освоения АООП.

 

2 раздел. Финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

 

1.

0

Отработка системы качества дея­тельности педагогов ОУ:

- разработка и обсуждение индика­торов и показателей качества педа­гогической деятельности сотрудни­ков ОУ.

 

3 квартал 2017

Внести изменений в Поло­жения и другие локальные акты, регламентирующие установление стимулирую­щих надбавок и доплат, по­рядка и размеров премиро­вания работникам школы, реализующим процесс вве­дения ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью .

Криковцов С.В., директор

Першина Н.И., зам.директора по УР

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Жихарева М.А., председатель ППО

Индикаторы и показатели качества

работы учителя. Откорректированное

Положение, регламентирующее установление стимулирующих надбавок и доплат, порядка и размеров

премирования работникам школы.

 

 

3 раздел. Организационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

 

1

Создание модели взаимодействия школы и  учреждений дополнительного образования

детей, обеспечивающих организацию внеурочной деятельности.

3 квартал 2017

Выстроить взаимодействия с другими учреждениями

дополнительного образования с целью полноценной реализации внеурочного блока АООП, т.к. это требует наличия достаточного кадрового, временного и материально - технического ресурсов.

Криковцов С.В. директор

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Созданная модель взаимодействия школы с организациями доп. образования.

 

2.

Разработка системы методической

работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

В течение года

Выстроить методическую работу с педагогами школы, способствующую мотивации на уход от репродуктивных форм построения образовательного процесса, изучению методик, поддерживающих концептуальные идеи ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Першина Н.И., зам.директора по УР

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Система методической работы, способствующая успешному продвижению ФГОС в образовательном учреждении.

 

3.

Определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

 

1 квартал 2017

Учесть при формировании списка необходимых

учебников и учебных пособий концептуальные требования и идеи ФГОС

Криковцов С.В., директор

Жихарева М.А., зав.библиотекой

Сформированный заказ на необходимые

учебники в рамках отведенных на это бюджетных средств.

 

4 раздел. Кадровое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

 

1.

Разработка плана методической работы (повышения квалификации) с ориентацией на проблемы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

В течение года

Включить в план различные формы повышения квалификации, способствующие освоению методики проведения мастерских и консультаций. График проведения открытых уроков и взаимопосещения уроков.

Першина Н.И., зам.директора по УР

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Рабочий план методической работы.

 

5 раздел. Информационное обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

 

1

Информирование участников образовательного процесса о ходе и результатах введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 

В течение года

Информировать всех участников ОП в доступной и понятной для них форме о ходе и результатах введения ФГОС .

Першина Н.И., зам.директора по УР

Яценко Ю.С., зам.директора по ВР

Наличие аналитических и информационных

справок, использование школьного сайта.

 

6 раздел. Материально-техническое обеспечение введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью

 

1

Разработка и утверждение локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры школы с учетом

требований к минимальной оснащенности учебного процесса.

Сентябрь 2017

Определить соответствие

имеющейся инфраструктуры школы к требованиям минимальной оснащенности учебного процесса.

Криковцов С.В., директор

Денисова Ю.А., зам.директора по АХР

Пакет локальных актов, инструкций  устанавливающих

требования к различным объектам инфраструктуры школы.

 

2

Обеспечение оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений школы.

В течение года

Провести анализ имеющегося материально -технического обеспечения на предмет соответствия с требованиями к условиям ФГОС образования обучающихся с УО.

Криковцов С.В., директор

Денисова Ю.А., зам.директора по АХР

Формирование заказа на необходимые

приобретения в пределах бюджетных

ассигнований.

 

ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Школа-интернат № 101. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Сделать бесплатный сайт с uCoz