Воскресенье, 22.07.2018, 13:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Структура и органы управления

Управление учреждением осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Структура управления образовательным учреждением представлена схематически. Формами самоуправления школой являются Педагогический совет, Методический совет, Общее собрание членов трудового коллектива. Управление осуществляется на демократической основе, имеет личностно-ориентированный подход с делегированием прав, обязанностей и ответственности. Самоуправление и соуправление осуществляется органами педагогического, ученического и родительского сообщества совместно с руководством школы.

Педагогический совет анализирует деятельность школы по реализации программы развития, объединяет усилия педагогического коллектива, родительской общественности для повышения уровня и результативности образовательного процесса.Председателем Педагогического совета является директор учреждения, Криковцов Сергей Викторович.

 Методический совет обсуждает актуальные проблемы эффективности и результативности обучения и воспитания обучающихся школы, рассматривает предложения и инновации о внедрении нововведений в учебный процесс, тематики научно-практических конференций. Руководителем методического совета школы является заместитель директора по учебной работе, Першина Надежда Ивановна

Директор школы (Криковцов Сергей Викторович) обеспечивает развитие образовательного учреждения, осуществляет стратегическое управление, создает условия для разработки оптимального содержания образования, реализации педагогических технологий  обучения, воспитания и развития школьников, экономического обеспечения образовательного процесса, оптимально организует подбор и расстановку кадров, устанавливает взаимовыгодные отношения с субъектами внешней социально-экономической среды.

Заместитель директора по учебной работе (Першина Надежда Ивановна) создает гибкие, вариативные системы обучения школьников, обеспечивающие комплексное развитие основных компетентностей учащихся во взаимодействии с участниками образовательного пространства, обеспечивают гарантии ребенку на получение начального общего образования, создают условия для расширение спектра образовательных услуг, обеспечивают вариативность и преемственность программ для полного удовлетворения образовательных запросов, составляет и коректирует индивидуальные образовательные программы обучающихся, создают условия для интеллектуального развития учащихся, пропагандируют учебные и внеучебные достижения школьников.

Заместитель директора по воспитательной работе (Яценко Юлия Сергеевна) создает систему внеурочной и внешкольной работы детских коллективов, руководит обновлением содержания деятельности классных руководителей, воспитателей по изучению личности ребенка, формированию школьного коллектива, здорового образа жизни и общей культуры обучающихся; содействует работе Совета учащихся; способствует трудовой адаптации; расширяет направления деятельности кружковой работы; осуществляет сотрудничество и координацию деятельности с родителями учащихся.

Методические объединения педагогов осуществляют оперативное управление, организуют работу по совершенствованию предметно-методической подготовки учителей, воспитателей, учебно-методического обеспечения образовательного процесса для повышения качества обучения и воспитания учащийся, обеспечивают результативность в конкурсах, олимпиадах, смотрах и соревнованиях:

- Методическое объединение учителей - руководитель Сураева Ирина Геннадьевна, учитель

-Методическое объединение воспитателей - руководитель Дубатова Жанна Михайловна, старший воспитатель

- Методическое объединение учителей-логопедов - руководитель Слободчикова Инна Викторовна, учитель-логопед

Творческие группы учителей, воспитателей осуществляют разработку, внедрение новых программ, проектов, форм - образцов педагогической деятельности, анализируют и распространяют положительный опыт.

В МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки функционируют следующие органы общественно-государственного управления:

1. Попечительский совет работает в тесном взаимодействии с Педагогическим советом школы. Решения попечительского совета носят рекомендательный и консультативный характер. Заседания Попечительского совета проходят не менее 2-х раз в год согласно плану работы школы. В Попечительский Совет школы входят:    

председатель- Криковцов Сергей Викторович, директор школы №101 (т.74-07-27);

Члены Совета: 

Президент  ОАО, Холдинговая компания «Сибирский Деловой союз», Федяев Михаил Юрьевич; Директор.

ОАО Торговый дом «Мир  сварки» Крисько Виталий Александрович; генеральный директор ОАО «Кемсоцинбанк» Савицкий В.В.

2. Родительский комитет школы создан в целях содействия школе и семье в получении общего образования обучающимися, воспитания социально активной личности, сочетающей в себе гражданственность, высокие нравственные качества, свою индивидуальность. Председатели в Родительский комитет школы избираются ежегодно в начале учебного года на классных родительских собраниях. 

В состав Родительского комитета школы входят представители родителей (законных представителей) обучающихся по одному представителю от каждой параллели. Из своего состава комитет выбирает председателя, секретаря, которые осуществляют свою работу на общественных началах.

Заседания проводятся не реже 1 раза в четверть, согласно плану воспитательно-образовательной деятельности школы.

Все структурные подразделения функционирую на базе учреждения по адресу: г.Кемерово, пр. Комсомольский, 67а, т.74-08-72, 74-07-27

Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Школа-интернат № 101. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Сделать бесплатный сайт с uCoz