Воскресенье, 09.08.2020, 23:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки №101"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 134
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Сураева И.Г.

СУРАЕВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА

Учитель начальных классов,
высшая квалификационная категория


                                                                                                                                                  
 
 
Письмо, 2 класс
 Урок-путешествие
 
Тема: "Большая буква в кличках животных".

Цель: Закрепление правила написания заглавной буквы в кличках животных.

Задачи:
- учить различать название животного и его кличку; развивать навыки правильного употребления заглавной буквы в кличках животных,
- развивать орфографическую зоркость, речь.
- воспитывать любовь к животным; интерес к предмету.

Оборудование: тарелка с овощами, видеокассеты, таблица с надписью «3 р л м н», сказочные персонажи, вывески, молоко, жетоны, солома, печенье, домашние животные, дом, сарай, игра-лото.
[читать подробно]

 

Интегрированный урок чтения и музыки в 3 классе

 

Тема: А. Барков « Березкины слезы». Береза в русском фольклоре.

Цель: ознакомление с произведением А. Баркова « Березкины слезы». Закрепление знаний о жанрах русской народной песни, введение школьников в область русского музыкального фольклора.

Задачи: Развивать навыки правильного, выразительного, осознанного чтения, чтения целыми словами; развивать связную речь, мышление, творческое воображение; развивать певческие навыки на материале русского фольклора. Воспитывать интерес к устному народному творчеству, любовь к природе, поэзии, музыке.
Оборудование: видеодиск с изображением березы, фонограмма «Звуки леса» березовая веточка, березовый веник, березовые дрова, деготь, венок для березы карточки для словарной работы, деготь, иллюстрации с изображением березы, музыкальные и шумовые инструменты.
 
 
Этапы урока

 

1. Организационный момент (1 мин)

2. Артикуляционная гимнастика (1 мин)

3. Введение в урок (мотивация) (11 мин)

4. Сообщение темы и цели урока (1 мин)

5. Первичное чтение (2 мин)

6. Физминутка (1 мин)

7. Словарная работа (2 мин)

8. Вторичное чтение и анализ произведения (15 мин)

9. Музыкальная часть ( Хоровод) (2 мин)

10. Итог урока (2 мин)

11. Домашнее задание (1 мин)

12. Оценивание (1 мин)
 
Литературные и музыкальные произведения, использованные на уроке: русские народные песни « Во поле береза стояла», « Посадили мы березку»; стихотворения : Т. Лаврова «Березкины слезки», Т. Шорыгина «Хоровод берез», А. Прокофьев « Береза». [читать подробно]



 


Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Школа-интернат № 101. Все права защищены. При копировании материала ссылка на сайт обязательна.
Сделать бесплатный сайт с uCoz